Оформление заказа
ОПЛАТА>> САМОВЫВОЗ>> ВОЗВРАТ/ОБМЕН>> СЕРТИФИКАТЫ>>
1 "Предоплата" получение заказа курьером на дом через любую курьерскую компанию (требуется предварительный расчет) или на Почте России (фиксировано до 2,5 кг). Для получения счета оформите заказ на сайте или воспользуйтесь кнопочкой "НАПИШИТЕ НАМ"!
Счет выставляется исключительно после подробного обсуждения Вашего заказа по телефону. Расчет через любой Банк, внимание - чаще всего берутся %% за перевод.
2 "Оплата по факту получения заказа" расчет в ближайшем к Вам пункте выдачи компании СДЕК как за доставку так и за сам заказ: Вы убеждаетесь в правильности вложения, в том, что нет дефектов и оплачиваете стоимость заказа, включая доставку.
Стоимость доставки на весь заказ до 3 кг фиксирован в Ваш регион компанией СДЭК (в пункт выдачи) или Почтой России.
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ МОДЕЛЬ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ
Среди наших моделей довольно много штучных, эксклюзивных или уникального размера. Вам нужно время, чтобы спокойно поразмыслить и оплатить заказ?
Отлично! Вы можете забронировать понравившуюся модель пальто, накидок и пончо на срок до 5 рабочих дней.
Дорогие наши покупатели!
Мы счастливы видеть Вас в нашем магазине!
Чтобы мы могли предложить Вам к примерке все понравившиеся модели, пожалуйста "Напишите нам", сделав заказ или сообщите, когда планируете нас посетить и мы подвезём все понравившиеся Вам модели накидочек!
В магазине представлен весь ассортимент, НО! Обычно в наличии 2-3 единицы каждой модели, не более 1 штучки каждого цвета, площадь магазина не так велика, что бы там же организовать склад. Поэтому будет надежней, если Вы предварительно сообщите нам какие модельки Вас интересуют, мы отложим их для Вас и/или подвезем со склада максимально возможный ассортимент!по будням с 10.00 до 20.00, по выходным с 10.00 до 20.00
"праздничный режим" - с понедельника по субботу 11.00 - 18.00
Осуществляется по предварительной договоренности в нашем магазине или дистанционно.
Товар принимается назад или обменивается в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в не поношенном/не использованном виде.
При себе необходимо иметь обязательно паспорт или прислать его фото + заявление на обмен!
Товар подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней с момента его передачи.
Обмениваем модели по первому требованию!
Пересылка по обмену осуществляется за собственный счет каждого (Вы высылаете нам вещицу за свой счет, мы Вам обмен - за свой. Тут проблем никаких).
Главное - в течении 7 дней по получении заказа, уведомьте нас, что вещицу в стиле пончо Вы решили обменять и на какую именно модель Вы хотите ее обменять!
Если вдруг окажется, что взамен ничего Вам не нужно - действуем в соответствии с пунктом "Возврат"
Подробней о способах возврата денежных средств за накидки в стиле пончо.
В Москве:
Через интернет магазин товар подлежит возврату в течение 7 дней с момента его передачи.
Обратите внимание, что открывать вещи и проверять на правильность вложения и отсутствие брака необходимо именно в присутствии курьера! Возврат по причине неправильности вложения и наличии дефекта пончо принимается только, если товар проверялся на правильность вложения и отсутствие брака при курьере.
Стоимость возвращенного товара за пределы Москвы, перечисляется тем же способом, каким он был оплачен в течение 10 дней после получения нами возврата. Денежные средства возвращаются строго на то же имя с которого они были получены. Заказанный товар может быть отправлен для возврата по почте
КОМУ: Запросите информацию пожалуйста! И мы сообщим ФИО менеджера
КУДА: Запросите информацию пожалуйста! И мы сообщим Вам адрес
Отправка осуществляется за счет покупателя. Для скорейшего получения бандероли сообщите нам № почтового идентификатора, пожалуйста!
Несовпадение оттенка пончо, накидок, любого другого трикотажного изделия дефектом или неправильным вложением не считается! В этом случае возврат/обмен накидок происходит за Ваш счет! Будьте внимательны пожалуйста, помните о разности в отображении на мониторах, не чётко регламентированной цветовой палитре и сугубо индивидуальном цветовом восприятии! Пожалуйста, не постесняйтесь подробно обсудить все нюансы модели с нашим менеджером. При необходимости мы можем сделать дополнительные замеры, описания, фото и прислать их Вам.
Спорные вопросы качества изделия решаются независимой экспертизой, результаты которой в случае вины продавца оплачиваются Продавцом, в случае нарушения условий гарантии - Покупателем.
В случае, если Вы отправили денежные средства за заказ, но по каким либо обстоятельствам он не был отправлен, денежные средства возвращаются в течении двух банковских дней тем же способом каким они были получены нами и на то же имя от которого они были получены.
- Любые, способные подтвердить, что получатель денежных средств по возврату являлся плательщиком по данному платежу. Это значит что должны совпадать данные плательщика/получателя: фамилия, имя, отчество (обязательно) и хотя бы один из данных на выбор - расчетный счет, телефон, адрес.
- Весь процесс сопровождается перепиской
Мы будем ждать Вас, подготовим всё необходимое для возврата или подвезём все понравившиеся Вам модели накидочек для обмена! Мы любим своих покупателей.
Заверенные копии сертификатов, высылаются только оптовым клиентам, однако мы всегда готовы предоставить Вам обыкновенные копии!
Вам достаточно просто спросить о них!
* наши накидки в стиле пончо очень часто покупают в подарок, а это значит, что покупатель может не успеть в 7-дневный срок осуществить возврат. Для этого в нашем магазине Вы можете оговорить срок возврата до 25 дней с момента покупки. Увеличение срока возврата фиксируется в документах (на товарном чеке) для Вас и для нас!
** В соответствии с пунктом 4, статьи 26.1 Федерального Закона «О защите прав потребителя»: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. (копия этой информации в товарной накладной)
В соответствии с пунктом 1, статьи 26 Федерального Закона «О защите прав потребителя»: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (копия этой информации в товарной накладной).
ПОДЧЕРКИВАЕМ! Услуга "Доставка", является УСЛУГОЙ, оказываемой магазином и/или нашими партнерами за отдельную от стоимости товара плату. В соответствии с пунктом 1, статьи 26 Федерального Закона «О защите прав потребителя» Вы вправе отказаться от товара в любой момент ДО его передачи, а значит, если Вы товар получили В РУКИ, ОСМОТРЕЛИ ЕГО, признали соответствие заказанному ассортименту и соответствие заявленному качеству, ВЫ ОБЯЗАНЫ оплатить выезд курьера к Вам, вне зависимости от того, покупаете Вы сам товар или нет.
Услуга "Примерка" является неотъемлемой частью услуги "Доставка", может быть Вами использована или нет - по Вашему усмотрению.